РЕГЛАМЕНТ

29 сентября проведение турнира

 

Старт в 18:00

 

Свои вопросы и пожелания можно отправить на почту  art@forsagekaza.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ ЦЕНТРА КАРТИНГА

 

ПН-ПТ                    11:00 - 00:00 

ПТ                           11:00 - 00:00 

СБ                           10:00 - 00:00

ВС                           10:00 - 23:00 

ПРАЗДНИКИ         10:00 - 00:00

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

   К участию в соревнованиях допускаются Водители старше 18 лет. При регистрации Водители обязаны предъявить заявку на участие в виде анкеты участника, статистика заезда и чек об оплате взноса.

 

  Для участия в турнире участнику необходимо заведомо, до крайней даты подачи заявки на турнир и внесения турнирного взноса, осуществить заезд в присутствии менеджера комплекса, показав лучшее время круга не более 38,00 секунд в условиях прокатного заезда. Заверить данный результат своей подписью, а также подписью менеджера комплекса, заполнив анкету с указанием персональных данных на reception картинга.

 

  Лучшие 32 участника, показавших свой квалификационный результат, а также прошедших все необходимые процедуры для участия в турнире, будут считаться заявленными на турнир. В случае неявки на все необходимые процедуры для участия в турнире, а также неявка к заявленному времени в день проведения турнира, участник будет считаться снявшимся с соревнований, а его место займет водитель согласно рейтингу квалификации.

РЕГЛАМЕНТ

СОРЕВНОВАНИЙ ПО КАРТИНГУ

НА ПРИЗЫ ТРК «ФОРСАЖ»

«TOP GEAR»

 

Место и дата проведения:

г. Казань, Оренбургский тракт 5 б,

Центр картинга «Форсаж», 29.09.2021 г.

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЕ

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Тренировочно-развлекательный комплекс «ФОРСАЖ», АНО «КАРТИНГ ЦЕНТР» проводят 14-ые не классифицируемые командные соревнования по картингу на картах любительского класса — «TOP GEAR» в классе «Honda GX 270».

1.2. Нормативными документами данных соревнований являются: Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «Карт» АК РАФ (КиТТ АК РАФ), документы семинаров «Картинг Татарстана» и настоящий Регламент.

1.3. Соревнования проводятся в городе Казань 09 сентября 2021г. в центре - картинга «Форсаж» по адресу: г. Казань, ул. Оренбургский тракт, д. 5б.

1.3.1. Длина трассы 400 метров, движение по трассе осуществляется по часовой стрелке, либо в противоположном, в зависимости от объявленного до начала заезда направления.
Максимально допустимое число картов на трассе 4 во время соревнований.

Расписание соревнований:

 

30 ИЮНЯ (среда)

Регистрация, административный контроль,

взвешивание участников                                                     18.00-19.00

           

Групповые заезды                                                                19.00 – 20.30

           

Плей-офф                                                                                20.40 – 21.20

Финальные заезды                                                              21.30– 22.10  

           

Подведение итогов и официальная                                  22.20-22.35 

публикация результатов 

           

НАГРАЖДЕНИЕ И ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ                           22.35

    1.4.  Непосредственно подготовку к соревнованиям осуществляют:

АНО «Безопасность дорожного движения» (директор Кузьмин Владимир Иванович) и ООО ТРК «ФОРСАЖ» (генеральный директор Бикаев Альберт Равилевич)

 

2. УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ.

2.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, старше 18 лет.

 

2.1.1. Во время административного контроля будет производиться взвешивание участников.

2.1.2 Взвешивание будет производиться в обуви, в гоночной экипировке, в шлеме. без верхней одежды, без посторонних предметов (телефон, ключи, брелки). Участникам с весом ниже 90 кг в обязательном порядке будет осуществлен довес (±2кг). Участники с весом выше 90 кг принимают участие без довеса.

2.1.3. При выявлении любого рода обмана касательно довешивания, во время процедуры взвешивания, либо после нее, участник, допустивший подобное поведение будет дисквалифицирован (результаты будут аннулированы), возврат добровольного денежного пожертвования произведен не будет.

2.1.4. В случае если количество заявок на участие в турнире будет составлять менее 32 участников, дата проведения турнира может перенестись на более поздний период, но не более чем на 6 месяцев.

2.2.  В случае поломки карта или выхода его из строя не по вине участника, будет проведена пересадка на аналогичный карт, а также произведен повторный заезд данного этапа, зачетные времена заезда до поломки на данном этапе засчитаны не будут. В случае поломки карта по вине участника пересадка производиться не будет, а также зачетные времена водителя будут аннулированы.

2.3. Заявки на участие Водителей принимаются только установленной формы, полностью заполненные участниками соревнований.

2.4. К зачету в данных соревнованиях допускаются физические лица, зарегистрированные и проживающие на территории Российской Федерации, а также прошедшие квалификацию.

                        

2.5.  Заявки на участие водителей принимаются с 11 часов 00 минут 8 сентября 2021 года до 17 часов 00 минут 27 сентября 2021 года. Изменения пункта 2.5 могут быть произведены только по решению организатора соревнований!

2.6 Заявка активируется только после внесения добровольного пожертвования и заполнения анкеты.

БЕЗ ЗАЯВОК УЧАСТНИКИ К СОРЕВНОВАНИЯМ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

 

  Совместная ответственность Участников и Водителей. Участник (заявитель) несет персональную ответственность за нарушение настоящих Правил и иной спортивной регламентации.

 

3. АВТОМОБИЛИ.

    Соревнования проводятся на клубных картах «RIMO» с двигателем Honda GX 270, 9 л.с.

 

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

4.1. Все заявки, направленные до 27.09.2021 года, проверенные организатором соревнований, допускаются к участию в соревновании. Административный контроль проводится в центре - картинга «Форсаж» с 18.00 до 19.00 ч, 29.09.2021 г.

4.2. Участники и Водители, пройдя административный контроль и попадая в
список участников, допущенных к соревнованиям, тем самым признают, что:

– принимают условия проведения соревнований;

– освобождают Организатора от ответственности за возможные травмы, убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

5. ПРОВЕДЕНИЕ ТУРНИРА.

 

5.1 Квалификация

Для участия в турнире участнику необходимо:

5.1.1. Заведомо, до крайней даты подачи заявки на турнир и внесения добровольного пожертвования, осуществить заезд в присутствии менеджера комплекса.

5.1.2. Показать лучшее время круга не более 38,00 секунд в условиях прокатного заезда.

5.1.3. Заверить данный результат своей подписью, а также подписью менеджера комплекса, заполнить анкету участника и внести добровольное пожертвование.

5.2. Лучшие 32 участника, показавшие свой квалификационный результат, а также прошедшие все необходимые процедуры для участия в турнире, будут считаться заявленными на турнир. В случае более 50 заявок на турнир, формат турнира может быть изменен на 48 участников по решению организатора соревнований.

5.3. В случае неявки на все необходимые процедуры для участия в турнире, а также неявка к заявленному времени в день проведения турнира, участник будет считаться снявшимся с соревнований, а его место займет водитель с более низким рейтингом.

5.4. В случае непопадания в рейтинг квалификации согласно пункту 5.2 участник имеет право вернуть добровольное пожертвование в полном размере, предъявив приходно-кассовый ордер. Иные случаи будут рассматриваться организаторами соревнований в индивидуальном порядке.

 

    5.5 Групповой этап

5.5.1. После этапа взвешивания, участнику, согласно жеребьевке (вытягивание жребия происходит поочередно, согласно результатам квалификации по принципу от меньшего времени к большему), присваивается индивидуальный номер. Согласно предварительно составленной таблице о составе команды, участнику прикрепляется другие случайные участники, образуя команду. Командам, присваивается индивидуальный номер команды, с которым они проходят по всей сетке турнира (см. Приложение 1). В каждой команде будет определен один капитан, за которым будет закреплено процедура выбора машин для своей команды (см. Приложение 2).

5.5.2. Согласно предварительно составленной схеме проведения турнира команды принимают участие в первых восьми заездах (в следующем именуемые – 1 этап) с учетом суммы времен этапа квалификации в порядке от наибольшего суммарного времени к наименьшему против каждой команды в рамках своей группы, а также в последующих восьми заездах (в следующем именуемые – 2 этап), где очередность определяется исходя из результата первых восьми заездов по принципу от наименьшего времени к большему. Порядок проведения заездов осуществляется по предварительно составленной турнирной сетке. По результатам командных встреч на групповом этапе будет определяться победитель той или иной группы (см. Приложение 2).

 

5.5.3. При условии заявки 32-ух участников будет составлено 4 группы, 8 команд по 4 человека, после проведения групповых заездов из каждой группы будет определяться победитель, исходя из суммы времен прохождения всех зачетных кругов, которые встретятся в следующем этапе с командой из другой группы.

5.5.4. Каждая команда участвует в двух групповых этапах, дистанция заездов – 6 кругов (1-прогревочный, 5 зачетных). По итогам групповых заездов, 1 команда в рамках своей группы, показавшая наименьшую сумму времен при прохождении всех зачетных кругов на групповом этапе, проходят в плей-офф.

5.5.5. В случае равного суммарного времени команд, к общей сумме будет добавлено время лучшего круга каждого из участников данной команды, указанного в рейтинге участников при прохождении квалификации.

5.5.6. В случае поломки карта результаты всех команд определяются из первых 8-ми заездов.

 

    5.6. Плей-офф.

5.6.1. Перед этапом плей-офф будет проведена жеребьевка руководителем гонки, согласно которой будут подобраны соперники каждой команде, вышедшие в плей-офф.

5.6.2. Для заездов плей-офф выделяется 4 карта Honda GX 270, 9 л.с., на котором все команды, согласно, предварительно составленной турнирной сетке, показывают результат. В плей-офф заезды будут осуществляться по 4 водителя из одной команды. Дистанция заездов плей-офф – 6 кругов (1-прогревочный, 5-зачетных) (см. Приложение 3).

5.6.3. Определение очерёдности заездов будет осуществляться методом жребия. Капитаны команды тянут жребий исходя из результатов группового (по принципу от наименьшего суммарного времени всех зачетных кругов команды к большему.)

 

    5.7. Финальные заезды.

5.7.1. Для финальных заездов каждой команде выделяется 4 карта Honda GX 270, 9 л.с., на которых каждая команда (по очереди, согласно суммарному времени этапа плей-офф всех участников команды по принципу от большего времени к меньшему) участвуют в финальном заезде. Дистанция финального заезда – 5 кругов (1-прогревочный, 5-зачетных) (см. Приложение 3).

5.7.2. По результатам плей-офф 2 команды, показавшие наибольшее суммарное время всех зачетных кругов борются за 3 место. 2 команды показавшие наименьшее суммарное время всех зачетных кругов – борются за 1 и 2 места.

 

    5.8 Определение результатов.

5.8.1. Места команд в группе распределяются по результатам квалификационных заездов. Итоговые результаты финала определяются по наименьшей сумме времен прохождения 5-и зачетных кругов каждого участника.

5.8.2 Участники, занявшие призовые места, получают поощрение согласно пункту 5.8.3 настоящего регламента, а также награждаются памятными дипломами, медалями, кубками.

5.8.3 Для формирования поощрения, а также частичной компенсации затрат за организацию и проведение соревнований, во время административного контроля вносится добровольное пожертвование: 1 500 рублей с каждого участника. Поощрение будет составлено из 100% процентов добровольного пожертвования участников и будет распределено следующим образом:

    1-е место - 55%

    2-е место - 30%

    3-е место - 15%

5.9. Остальные условия проведения соревнования, не оговоренные в регламенте, либо вызывающие разночтения, читать в директивных документах РАФ или на усмотрение организатора соревнований.

5.10. Участник, внесший добровольное пожертвование на участие в турнире, подтверждает согласие с регламентом проведения соревнований и его правилами.

5.11. Заявка участника считается действительной только после того, как участник знакомится с настоящим регламентом, на стойке регистрации центра картинга «Форсаж», указывает ФИО и прочие данные и ставит свою подпись.

                         

6. СОБЛЮДЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

 

    6.1. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу из зоны стоянки лежит на выезжающем водителе. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.

    6.2.  Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению организатора соревнований достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением организатора соревнований и инструкторов.

 

7. НАКАЗАНИЯ И ШТРАФЫ

 

7.1. За самовольное внесение изменений в результаты взвешивания, а также воздействие на систему грузов – результат аннулируется.

7.1.1 Использование любого рода утяжелителей во время процедуры взвешивания – дисквалификация.

7.2. За неспортивное поведение на трассе, за вмешательство в устройство карта - аннулирование результата заезда.

7.3. Отсутствие или утрата соответствующей экипировки – отказ или исключение из заезда.

7.4 Участник, не принимающий участие в данных соревнованиях, не допускается до клубного чемпионата, проводимого ТРК Форсаж.

7.5 Правило из п.7.4 может быть изменено при рассмотрении обстоятельств администрацией ТРК Форсаж.

7.6 В обязанности капитана команды входит назначение машины в рамках своей. В случае, если решение капитана не исполняется, то решение берет на себя руководитель гонки и № карта будет определен методом жребия (исходя из результата квалификации по принципу от наименьшего времени к большему).

 

8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ЗАЕЗДА НА ТРАССЕ

 

    8.1. Во время соревнований участники в обязательном порядке должны использовать шлем (волосы должны быть убраны под шлем).

    8.2. Исключить наличие при себе во время заезда посторонние вещи (мобильные телефоны, ключи, авторучки и т.п.).

    8.3. Запрещено одновременное нажатие педалей (рычагов) газа и тормоза. При одновременном нажатии на педали (рычагов) газа и тормоза возможен отказ тормозов и поломка двигателя карта.

    8.4. При несоблюдении данных Правил участнику заезда во время движения будет дано предупреждение черным флагом. При повторном нарушении участник останавливается черным флагом и отстраняется от заезда.

    8.5. Участник заезда должен знать назначение следующих флагов, которыми регулируется движение по трассе:

  • желтый флаг – предупреждает, что впереди опасность;

  • желтый флаг (взмахами) – предупреждает о повышенной опасности (максимально снизить скорость и при необходимости остановиться непосредственно перед препятствием);

  • красный флаг – остановка заезда (всем участникам снизить скорость и остановиться в зоне посадки);

  • синий флаг – требование пропустить (прижаться к борту);

  • чёрный флаг – предупреждение участника за несоблюдение правил проведения соревнований и эксплуатации карта;

  • чёрный флаг (повторно) – исключение участника из заезда.

    8.6. Участник заезда обязан:

- не выходить на трассу в пешем порядке;

- при возникновении ситуации, в которой участник не может продолжать движение, а также появлении других проблем находиться в карте, не покидать его, при этом не заводить карт самостоятельно и не совершать других действий (необходимо поднять руку и ждать, пока к участнику подойдет судья) ;

- не допускать столкновений с ограждениями или другими эксплуатируемыми картами;

- беспрекословно исполнять указания лиц, обслуживающих и регулирующих движение;

- не допускать движение в заезде в направлении, обратном размеченному, или указанному лицами, регулирующими движение.

 

8. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

 

БИКАЕВ А.Р.– генеральный директор ООО ТРК «Форсаж», спортивный комиссар.

КУЗЬМИН В.И.- директор АНО «Безопасность дорожного движения», спортивный комиссар.

ДЕКТЕРЕВ И.– руководитель гонки.

ГИБАДУЛЛИНА О.– главный секретарь, помощник.

УЛЬЯНОВ Т.М.– технический комиссар.

ГИНИЯТОВ И.Н.– технический комиссар.

Конарев о.О.– программно-компьютерное обеспечение.